Опрос
Оцените мой сайт
[ Результаты · Архив опросов ]
Всего ответов: 6918
Главная » Статьи » Skyrim » О Skyrim'е

Изменение
03.04.2020
Изменение


Изменение (ориг. - "Alteration") - навык из игры The Elder Scrolls V: Skyrim. Изменение это одна из пяти школ магии. Изменение влияет на окружающий мир, изменяя законы реальности.

Следующие расы имеют бонус к навыку Изменения:
+5 бонуса: Альтмер, Аргонианин, Бретон, Данмер, Редгард


Заклинания

Новичок
Свет свечи Создаёт парящий огонёк на 60 сек.
Равновесие Преобразовывает 25 единиц здоровья в ману за секунду. Маг может быть убит этим заклинанием. (Особое заклинание)
Дубовая кожа Увеличивает броню мага на 40 единиц на 60 сек.

Подмастерье
Магический свет Создаёт шар света на 60 сек. и продолжает светить, если маг наносит удар.
Каменная кожа Увеличивает броню мага на 60 единиц на 60 сек.

Адепт
Обнаружение жизни Можно видеть живых существ сквозь стены, но не мертвецов, механизмы или даэдра.
Железная кожа Увеличивает броню мага на 80 единиц на 60 сек.
Телекинез Можно притянуть предмет к себе с дальнего расстояния, чтобы положить его в инвентарь или выбросить.
Дыхание под водой Можно дышать под водой в течение 60 сек.
Трансмутация Можно преобразовать одну частицу неочищенной железной руды в серебро или серебро в золото, если у мага есть эти частицы. (Особое заклинание)

Эксперт
Обнаружение нежити Можно видеть мертвецов сквозь стены.
Эбонитовая кожа Увеличивает броню мага на 100 единиц на 60 сек.
Паралич Парализует цель на 10 сек., если она не может противостоять этому заклинанию.

Мастер
Драконья кожа Маг игнорирует 80% физического урона на время 30 сек.
Массовый паралич Все цели, попавшие в область действия заклинания, будут парализованы на 15 сек., но только в том случае, если они не могут противостоять этому заклинанию.

Стартовые заклинания

Ни одна из рас не имеет стартовых заклинаний в Изменении.

Перки

Новичок школы изменения
(Требований нет) Заклинания школы изменения уровня новичка расходуют вдвое меньше магии.
Двойное изменение
(Навык=20, Новичок школы изменения) При сотворении заклинания школы изменения с двух рук получается его более сильный вариант.
Ученик школы изменения
(Навык=25, Новичок школы изменения) Заклинания школы изменения уровня ученика расходуют вдвое меньше магии.
Сопротивление магии
(Навык=30, Ученик школы изменения) Блокируется 10% эффекта заклинаний.
(Навык=50, Сопротивление магии ур. 1) Блокируется 20% эффекта заклинаний.
(Навык=70, Сопротивление магии ур. 2) Блокируется 30% эффекта заклинаний.
Адепт школы изменения
(Навык=50, Ученик школы изменения) Заклинания школы изменения уровня адепта расходуют вдвое меньше магии.
Эксперт школы изменения
(Навык=75, Адепт школы изменения) Заклинания школы изменения уровня эксперта расходуют вдвое меньше магии.
Атронах
(Навык=100, Эксперт школы изменения) Вы поглощаете 30% магии от любых заклинаний, попавших в вас.
Мастер школы изменения
(Навык=100, Эксперт школы изменения) Заклинания школы изменения уровня мастера расходуют вдвое меньше магии.
Постоянство
(Навык=70, Адепт школы изменения) Заклинания изменения держатся дольше.
Магическая броня
(Навык=30, Ученик школы изменения) Защитные заклинания, такие как «Каменная плоть», вдвое сильнее, если вы не носите броню.
(Навык=50, Магическая броня ур. 1) Защитные заклинания, такие как «Каменная плоть», в два с половиной раза сильнее, если вы не носите броню.
(Навык=70, Магическая броня ур. 2) Защитные заклинания, такие как «Каменная плоть», втрое сильнее, если вы не носите броню.

Учителя

Эксперт Дравиния Резчица (Dravynea the Stoneweaver) Роща Кин. Таверна "Деревянное кружево" .
Мастер Толфдир (Tolfdir) Винтерхолд. Коллегия Винтерхолда.

Учебники

Водное дыхание (Breathing Water)
Глубины Илиналты. В полностью затопленной комнате - плавает под самым потолком.
Щёлкающая пещера. В палатке мага перед комнатой с клеткой.
Винтерхолд. Дом Кралдара.
Паровой лагерь. Скала к югу от лагеря на алтаре.

Дитя Нибена (Daughter of the Niben)
Ферма «Кружка Бренди».
Маркарт. В комнате рядом с Эрлом Андерстроуна.

Реальность и заблуждения (Reality & Other Falsehoods)
Разделённые башни. В палатке со столом алхимика.
Даёт библиотекарь академии Винтерхолда по квесту.
Ингвильд. Зона Ингвильд-Тронный зал, на столе рядом с троном.

Ситис (Sithis)
Маркарт - Нчуанд-Зел (подземный город двемеров). На теле Крага.
Храм Тёмного Братства. Комната Астрид.

Лунный Лорхан (The Lunar Lorkhan)
Мзулфт - Паровые Машины. Около скелета в закрытой комнате за решёткой.
Солитьюд — Маяк. В покоях Мазака.
Откос Крегвеллоу. Центральная камера.
Зуб Фалдара. На самом верху.
Категория: О Skyrim'е | Добавил : Орлесс

Просмотров: 2283


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Партнеры