Выкладываю обзоры любимых игр, чтобы если кому скучно - нашел себе подходящую игру.
Salvator
Дата: Вторник, 21.09.2018, 10:02 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные
Original War
Существуют игры, давно ставшие классикой. Несмотря на почтенный возраст (StarCraft уже исполнилось 10 лет) они по прежнему в строю. Original War появилась в 2001 году и, к сожалению, не так знаменита как тот же StarCraft (хотя мне больше нравился “подводный StarCraft ” - Submarine Titans) или Diablo. Но есть одно существенное обстоятельство. Многие компьютерные игры-иконы давно обзавелись многочисленными клонами и подражаниями. Более или менее удачные они частично вытесняют оригиналы с игровых площадок за счет использования новейших графических и других технологий. Конечно фанаты-фундаменталисты закатив глаза твердят, что никто даже близко не приблизился к их тотемам, на мой взгляд это не совсем так. Titan Quest вполне заменяет современным простым геймерам незабвенный Diablo, а какой-нибудь Red Alert 3 заставляет не вспоминать StarCraft. Катаюсь на танке по двум культовым играм не просто забавы ради.
Original War является гремучей смесью RPG и стратегии, причем я не знаю аналогов этой игре в современной игровой массе. Конечно, компиляции RPG и стратегии появляются, но их стратегическая составляющая совершенно стандартна и является неким довеском к игре. Впрочем, вернемся в 2001 год к Original War. Действие происходит в далеком прошлом, когда по Земле еще бродили саблезубые тигры, а человек существовал только в виде доисторических обезьян. Американцы и русские с помощью некоей машины времени ЭРА переносятся на много веков назад, чтобы добыть особый минерал сибирит с помощью которого можно создавать портативные термоядерные реакторы. Присутствуют также арабские террористы, помогающие то тем, то другим. Иногда встречаются бродячие немцы(!), но они, похоже, сами обалдевают от происходящего и на процесс особо не влияют. Пересказывать сюжет не буду - он вполне интересен и не линеен (имеется даже романтическая линия).
Главная ценность в игре это люди. Из будущего прибывает определенное небольшое количество человек, причем каждый персонаж имеет имя и фамилию. Необходимо беречь каждого, так как после гибели нужные помощники навсегда исчезают, а пополнения прибывают редко. Опытного солдата или ученого заменить просто некем. Кстати, персонажи делятся на солдат, инженеров, ученых и механиков, но при необходимости профессию можно поменять в соответствующем строении своей базы (арсенал, мастерская, лаборатория, склад). Без этого некоторые миссии просто невыполнимы, например в одной из миссий герой сражается и управляет базой вдвоем со своей подружкой. Способности персонажа можно развивать в любой из четырех специальностей, причем продвинутый ученый реально быстрее проводит исследования и лечит раненых, опытный механик быстрее создает и ремонтирует машины, а супер солдат эффективнее обращается с оружием. На помощь немногочисленным героям приходит огромное количество технологии и техники. Можно создавать боевые, разведывательные, грузовые и строительные машины с солнечными, бензиновыми и сибиритовыми двигателями, причем солнечные батареи реально разряжаются, и машина останавливается, бензин также не бесконечен и машина требует заправки. Шасси существуют нескольких видов и отличаются разной проходимостью. Вооружение боевых машин от пулеметов до лазеров. Технологий помогающих игроку также огромное количество. Радиоуправление несколькими машинами с одной радиовышки, полностью компьютерное управление и т. д. Энергия добывается солнечными, нефтяными или сибиритовыми электростанциями, причем нефть и сибирит еще надо найти. Важный ресурс - ящики с припасами, прибывающие из будущего. Их также надо найти и доставить на базу. Точность работы ЭРА оставляет желать лучшего, и ящики оказываются разбросаны по всей карте. Существует забавная технология создания обезьян-инженеров, а находчивые арабы создают даже обезьян-подрывников-смертников.
Продолжать можно до бесконечности, ибо фантазия и изобретательность создателей игры выше всяких похвал. Итак, несмотря на 2001 г. р. игра вполне играбельна и сегодня. Графика симпатичная и не ломает. Некоторые баги и мелкие недостатки чешским программерам можно простить. Они создали свой небольшой шедевр скромными средствами начала века, тогда как сейчас, вооружившись новейшими технологиями, многие производят куда менее качественный и интересный продукт. Любителям стратегий: если вы еще не видели Original War - поиграйте обязательно!
Necrovision
Никогда не верьте игровым обзорам, в том числе и моим. ”Голимое мясо, проходная хрень, дебильное управление, заморочный геймплей”, - это все о Necrovision. Самое интересное, что поиграв часок и пройдя всего 1 минуту игрового времени, я согласился с общественным мнением. Но что-то в игре зацепило и я продолжил самоистязание. Неожиданно обнаружил, что играю на ”hard” уровне сложности, выставил ”normal” и начал все сначала. Пускай меня назовут ”дешевым ламером-идиотом”, но вот что я скажу: после Far Cry 2 не воевал с таким удовольствием.
Итак, Первая Мировая, что уже интересно. Честно говоря, Сталинград, Омаха, Берлин, ППШ и т. д. достали до невозможности. Начинается как Call of Duty 1914 только вместо Me-109, U-87, MP-40-бипланы братьев Райт, магазинные винтовки и пулеметы типа Максим. Контуженного героя оттаскивают на заброшенную ферму, где Call of Duty 1914 исчезает и начинается Necrovision. Немного оклемавшись, герой выбирается на свежий воздух и, поучаствовав в знаменитой окопной войне Первой Мировой, обнаруживает барьер высокого напряжения и огромный завал, с помощью которых немцы явно хотят кого-то или что-то сдержать. Прорвавшись через все преграды, герой обнаруживает, что сдержать хотели толпы всякой потусторонней нечисти и засучив рукава начинает массовое истребление. Вот, собственно, и весь сюжет нашей мрачной повести.
Вроде обычный рельсовый мясной шутер, но есть фишки которые из сырого мяса делают почти деликатес. Первое и главное это оружие. Исторически почти достоверное: Mauser M98 (обычная со штыком, с надульным гранатометом и снайперская), Luger M08, Browning M03, Colt M1911, MG-08/15, MP-18/1. Единственное, что я не смог опознать это неизвестный дробовик (в игре назван траншейное ружье). Напоминает первые разработки Browning, но они появились гораздо позднее. Кстати о MP-18/1. Это-первый Schmeisser, тогда как MP-40 к знаменитому немецкому конструктору не имеет никакого отношения. Настоящий Schmeisser Второй Мировой-это MP-41 (MP-40 с деревянным прикладом и переводчиком огня над спусковой скобой).
Игра не претендует на особый реализм. Весь внушительный арсенал носится с собой. Особенно забавляет стрельба из двух MG-08/15 весом 17. 7 кг одновременно. Но при всем этом, отлично сделана физика стрельбы (не хуже чем в Far Cry 2). Вторая фишка – ближний бой. Можно бить ногой, прикладом или рукояткой оружия, штыком или саперной лопатой. При почти полном отсутствии автоматического оружия (особенно в начале игры) и огромном количестве желающих сделать тебе больно, рукопашная занимает значительную часть игрового процесса. Помогает возможность использования обеих рук. Например, пистолет-штык, пистолет-лопатка, два пистолета. Присутствуют гранаты (иногда даже связками), динамит и чудо-лампа с зажигательной смесью. Можно выполнять некие комбо-приемы, хотя кроме выстрела точно в голову, непонятен принцип их появления. Впрочем, это совсем не мешает. Третья фишка – противогаз (начало использования БОВ пришлось как раз на Первую Мировую) в котором приходится бегать и стрелять. Ощущения очень прикольные. Плохие парни и не совсем парни (не в смысле сексуальной ориентации, а в смысле принадлежности к роду человеческому вообще) разнообразны и многочисленны: обычные немецкие солдаты в касках-пиках, немецкие солдаты-зомби без касок, но с саперными лопатами, здоровенные орки в броне и с пулеметами, летающие фантомы, боссы-некроманты, тяжеловооруженные скелеты в механических инвалидных креслах, снайперы, танки, пулеметные точки и т. д и т. п. Геймплей очень динамичен, иногда даже слишком. Расслабится не удается ни на секунду.
Вот собственно и все, хотя добавлю несколько положенных стандартных характеристик. Графика на уровне, особых тормозов не замечено (многие обзоры и отзывы пугают жуткими падениями FPS), дизайн уровней несколько однообразен (окопы с колючей проволокой, каменные подземелья и лабиринты) и мрачен, но игровой процесс не дает заглядываться по сторонам, общее оформление довольно стильное, межуровневые ролики понятные и симпатичные (особенно понравился бой биплана с драконом), анимация противников реалистичная (особенно зомби). Итоги
Плюсы: зубодробительный динамичный геймплей, настоящее (по ощущениям) оружие, разнообразные и не совсем тупые противники, приличная графика и движок игры. Минусы: схватки с некоторыми боссами напрягают, долго загружаются сохранения, несколько однообразный антураж. Короче, всем любителям пострелять и побить ногами лежачего рекомендую. Если это и мясо, то очень вкусное и оригинальное. Впрочем никогда не верьте обзорам, а попробуйте сами.
Far Cry 2
Да простят меня гениальные разработчики компьютерных игр, а так же крутые геймеры за все ошибки, которые неизбежно будут в этом обзоре. Потому что я – обычный “продвинутый пользователь ПК “. Я знаю, как правильно установить игру, запустить и настроить графику. Понимаю термины – “низко”, “высоко”, ”очень высоко”, хотя про анизотропную фильтрацию, сглаживание, шейдеры 3.0 тоже где-то слышал. Впрочем, начнем. Революционный во многих аспектах шутер Far Cry я прошел от начала и до конца, что случается очень редко. За тем, да простят меня, честные геймеры, используя “all ammo” и “all weapon”, получил бесконечные патроны к снайперской винтовке и ракетнице с оптикой прошел игру еще раз. Far Cry 2 был неизбежен как апгрейд моего боевого ПК. Меня мало интересовали разборки между Crytek и Ubisoft, поэтому, поиграв в Crysis, я с удивлением понял, что это и есть новый Far Cry. Что же такое Far Cry 2, первые ролики которого вовсю уже гуляли по Интернету? Кроме того, что это будет в Африке и красиво, я ничего не осознал. И вот, наконец, игра на компе, весьма оптимистично настроена по графике и запущена.
После несколько нудноватой непропускаемой поездке по Африке до гостиницы, приступа неизвестной болезни (попалась английская версия) и непонятного разговора с явно нехорошим черным бандитом, долгожданный шутер начался. Перематываю дней 10 – как нормальный человек играю в игры кусочками и в свободное от тяжелой жизни время. Доиграв до конца, Far Cry 2 присоединился к редким исключениям и упорядочив впечатления, начинаю собственно обзор. Средненький HD 3850 тянет движок игры замечательно, без тормозов. Общее впечатление от графики – отличное. Африканская природа сделана красиво и, что на мой взгляд важнее, очень естественно. Постепенно забываешь, что все это просто красивая картинка. Погружение полное. Здания средненькие, но не вызывают отрицательных эмоций. Нехорошие черные парни тоже не шедевр, но вполне приемлемо. Теперь о средствах передвижения. Боевые джипы без претензий. Боевые лодки – еще лучше. Особенно небольшие пароходики с деревянной будкой управления посередине. Гражданские авто похуже, исключая маленький спортивный багги. Физика управления автомобилями как в средненькой гоночной аркаде, но вполне естественна и не ломает. Наконец самое главное для шутера это оружие. Совершенно настоящее, его приятно держать “в руках”. “Руки” кстати тоже ничего. Набор оружия стандартный – ПМ, АК-47, НК-33, РПК, М249, СВД, МАС10 и т.д. Вполне хватает. Физика стрельбы присутствует но не напрягает. Например, у 7.62 РПК чувствуется большая отдача, но и большая убойная сила, чем у 5.56 М249. Или, взяв в руки 7.62 Узи, тут же почувствовал его отличие от 45АКП МАС10. Все достаточно реалистично. Оружие покупается в оружейках на деньги, полученные за выполнение миссий. Также по всей игровой зоне разбросаны чемоданчики с необработанными алмазами, которые пополняют твой кошелек. В оружейках оружие можно модифицировать. Это относится и к технике.
Воевать интересно. Противники многочисленны и агрессивны. Маскируются в высокой траве и джунглях. На возвышенностях сидят снайперы, а ближе к середине игры – гранатометчики и минометчики. Приходится включать определенное тактическое мышление, использовать особенности местности и т.д. и т.п. За тобой постоянно гоняются джипы с 7.62 и 12.7 пулеметами. Правда приблизившись, черные бандиты бросают тяжеловооруженную машину и стараются добить тебя с помощью ручного огнестрельного оружия. Возможно – это национальная африканская забава. Убивают тебя довольно часто, но тут же появляется некий друг и вытаскивает тебя с поля неравного боя. Необходимо подлечится (аптечки в игре присутствуют ) и помочь другу расправится с врагом. Друга тоже могут убить, тогда он больше не появится. Впрочем, друзей несколько.
Как утверждают опытные мошенники и аферисты – успех дела зависит от мелочей и деталей. К компьютерным играм это также относится. Итак – фишки. Оружие заклинивает в самый неподходящий момент. Приступы болезни застилают глаза также совершенно неожиданно. Пулеметы перегреваются и начинают дымиться, причем сперва белым, а затем густым черным дымом. Тяжелораненый герой выковыривает из себя пули с помощью ножа и кусачек. Двигаться на машине и стрелять одновременно нельзя, необходимо бросить руль и встать за пулемет. На лодке надо бросить штурвал, сделать шаг к пулемету (на пароходике два) и только затем стрелять. Горящая трава подчиняется направлению ветра. Подбитая техника ремонтируется с помощью длинного гаечного ключа. Время реально. В убежище можно поспать до утра или наоборот выйти на тропу войны ночью. Все это доводит реализм происходящего почти до идеала. Есть мелкие проколы, но на них не обращаешь внимания.
Вот, пожалуй, и все. “А сюжет?” - Cпросит меня удивленный читатель. Так вот – сюжет практически отсутствует. Есть конечно наемники, оружейные бароны, твои друзья и т.д. Присутствуют диалоги, впрочем не очень длинные, альтернативные миссии. Но признаюсь честно – из всего происходящего я понимал (напоминаю – у меня была английская версия) только два слова – destroy и kill. Удовольствия от игры это нисколько не убавило. Игровое пространство достаточно большое и с разнообразным природным ландшафтом. Можно добираться до цели на машине, на лодке, пешком, по пересеченной местности или по дорогам. Полная свобода действий. По моему глубокому убеждению в любой компьютерной игре должен нравится сам процесс. Far Cry 2 – яркий тому пример. Я не против интересного сюжета, неожиданных поворотов в игре, но в шутере главное - игровая и боевая механика. О других жанрах мы еще, надеюсь, поговорим. Итак Far Cry 2 – шутер в чистом виде, почти без примесей РПГ и прочего. Через пару месяцев можно снова поставить игру и с удовольствием пострелять. Есть идея пройти игру, используя только родной АК-47. Подводим итог – красиво, реалистично, реиграбельно, дружелюбно к не слишком мощному железу. Не слишком большие минусы упоминать не хочется.
MagnuS
Дата: Вторник, 21.09.2018, 14:09 | Сообщение # 3
Позор сайта
Группа: Забаненный
Сообщений: 793
Статус:
Quote (Salvator)
HD 3850
HD 5770 прет с фильтраций х16 и сглаживанием непомню сколько выдает 5 - 7 кадров в секунду. о какой комфортной игре с 3850 может идти речь.
Quote (Salvator)
ПМ, АК-47, НК-33, РПК, М249, СВД, МАС10 и т.д.
огнемет!!!
Quote (Salvator)
но на них не обращаешь внимания.
мальенькая такая мелочь что приходится ехать, плыть, бежать, ползти через всю карту, от баз где дают задание до мест миссий, и так всю игру, пиздуй на другой конец карты друг, убей бомжа, выходишь на улицу, звонит какойнить друг говрит, эй а давай-ка мы встретимся, я тебя использую, а потом сьебусь, а ты там сам какнить, ну никакого разнообразия, друзей убивал к черту... уроды какието... есть конечно прачка интересных. например подрыв моста, там все красиво нарсовали, высота приличная, потом на лодачке под обстерол, интересно было.. но остальное просто выбешивает, теже самые посты, вылез всех завалил, иконка на карте сменилась, едешь дальше, затем через несколько минут катишь обратно, хуй тебе друг, вали всех по новой. по началу это нравится ммм мочилово каждые 2 минуты, но к середине игры просто бесит. Никакая физика поведения трупов (рэггдолл) неинтересно... таже проблема в крайзисе лечилась патчем. только графика в фаркай2 и нравится, да и травка с деревьями горит прикольно, но в КоД5 с огнеметом явно было веселее.
Quote (Salvator)
поиграв в Crysis, я с удивлением понял, что это и есть новый Far Cry.
согласен.
Лучше сам пиши, интеренее может будет.
Звёзды забьют на небеса и все попадают вниз Я превращу их в самолёты и убью этот мир Вся наша жизнь - один большой
Каждый клик сюда увеличивает твой пенис
MagnuS
Дата: Вторник, 21.09.2018, 14:33 | Сообщение # 4
Позор сайта
Группа: Забаненный
Сообщений: 793
Статус:
Лучше сыграть в какой-нибудь ураганный экшн типа КоД МВ 1,2 и пройти за пару часов получив удовольствие, чем в тянучее, унылое гавно на подобии фаркрай2.
О как!
Звёзды забьют на небеса и все попадают вниз Я превращу их в самолёты и убью этот мир Вся наша жизнь - один большой
Каждый клик сюда увеличивает твой пенис
Salvator
Дата: Вторник, 21.09.2018, 19:13 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные
Quote (MagnuS)
приходится ехать, плыть, бежать, ползти через всю карту, от баз где дают задание до мест миссий
Там есть такая вещица как автобусы. Садишься и... опля! ты на месте. берешь тачку и к месту миссии. Хотя поиска алмазов это уныло. Но "Бульдог" и то как враги взрываются доставляет.
Quote (MagnuS)
поиграв в Crysis, я с удивлением понял, что это и есть новый Far Cry.
Дак один разработчик - крайтек. правда первого фаркрая.
Quote (MagnuS)
Лучше сам пиши, интеренее может будет.
Хм... щас попробую, может чо путное выйдет.
Quote (MagnuS)
Лучше сыграть в какой-нибудь ураганный экшн типа КоД МВ 1,2 и пройти за пару часов получив удовольствие, чем в тянучее, унылое гавно на подобии фаркрай2.
код это да, но второй фаркрай становится уныл только после первой пары часов, после того как надоедает мочилово. самодельные мины правда доставляют - так красиво грузовики взрываются! и уныл там поиск алмазов и МАЛЯРИЯ!!! последние хиты, выковыриваешь пулю, чтобы не сдохнуть и тут ОПА! приступ. и кИИИИрдык.с алмазами - бегаешь, ищешь, где бля он, а он лежит на тумбочке в пяти метрах от маркера!
Salvator
Дата: Вторник, 21.09.2018, 19:34 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные
Обзорчег Original War. Мда. К йаду иммунка, к сибиритовому заражению тоже.
Взял у друга как-то раз Оварчик. Установил. Давно дело было, комп был слаб, так что на графу не жаловался. Меня она устраивала и устраивает. Перой пошел проходить американцев, но не въехал что нужно делать и... меня убили. Так продолжалось три раза. Забил на американцев, пошел за русских. Эпичная история, все дела. Появляемся механиком хрен знает где.... и когда. От механика толку мало, он и обезьяну не убьет. Сразу возникла проблема с перемещением персонажа - я впервые столкнулся с РПГшкойи про то что для движения лкм тыкать нужно не знал. В итоге на игру забил.
Через пару лет нашел ее в недрах шкафа и решил пройти сначала. По ходу истории начал втекать в сюжет и однажды... Затянуло по уши. Сначала все уныло, ходи стреляй убивай, вот только человеческие потери невосполнимы, и я всегда загружаюсь если кого убьют. Потом смекнул что нуджна тактика - механика на полянке, пятерых вояк в режим ползанья - уничтожаем дот, убиваем агрессивных макак, ученого. Все весело, горящие здания взрываются и так далее. Короче говоря с горем пополам прошел я первые пару миссий. Они были относительно легкие. Дальше - хуже. За каждую миссию дают медальки, и эти медальки формируют сюжет. Например, выполнять все побочные миссии и получать все медали за все задания, то в конце будет ГОРАЗДО проще чем если их не выполнять. Например, если убить Шейха и доктор Фергюссон выжила - то в конце базы арабов не бдут ВООБЩЕ, а если он погибла, то не будет миссии с защитой базы с ней напару. Вот такие дела. К тому же порой там необхходимо принимать решения, от которого будет завистеь прохождение - можно предать своих и уйти в альянс, а можно раскатать этот альянс к черту, и сделать уберкрутую бомбу. Примерно к середине тактическое мышление возникает невольно, потому что раш танками приводит к смерти механиков (а восполнять их некем), и мы с легкой душой отправляем в бой радиоуправляемые или компьютероуправляемые машины. Но они очень слабы и их нужно очень много. Во многих миссиях танки - это просто самоубийство, хотя на начальных этапах это лучший выбор. Там где танки не пройдут - пролезут русские ракетчики, американские снайперы и арабские минометчики. С суппортом ученых, чтобы латать дыры в этих самых солдатах. Ведь если они умрут то кирдык всей мисии - один в поле не воин.
По поводу двигла - игра идет совершенно спокойно на древнем железе, правда имеют место вылеты. Особенно если фрапс включен. Видео об оваре фрапсом не сделаешь, вылет и висяк.
Каждая миссия занимает от получаса до трех-четырех часов, если нет временных рамок (например "арабы уходят через 13 минут" - это значит что если не уничтожишь арабов то через 13 минут арабы уйдут и геймовер)
Так же во многих миссиях дают медальку за "быстро справились" и "успели вовремя" - это влияет на сюжет. Если опоздали, то оборона нашей базы рухнула, всем хана, или приходится включаться в оборону, при этом оборонительной линии кирдык. А если успеть то все будет нормально.
Сюжет оч мудрен, все крутится вокруг некого минерала. С его помощью американцы отправились в прошлое и сперли этот самый минерал из сибири. в другом будущем русские об этом прочухали и за ними. Ну и Арабы. Короче началось мясо.
Миссий всего 15 за каждую кампанию, но на 9(?) дают выбор, там сюжетная линия разветвляется. И еще: посреди боя, когда победа близка ВНЕЗАПНО может показать вражий патруль и стереть твою базу. Вот так.
Конец. Написал сумбурно, но как есть.
MagnuS
Дата: Вторник, 21.09.2018, 19:46 | Сообщение # 7
Позор сайта
Группа: Забаненный
Сообщений: 793
Статус:
щас в миррорс эдже гоняю, может настрочу на него или на лост пленет Звёзды забьют на небеса и все попадают вниз Я превращу их в самолёты и убью этот мир Вся наша жизнь - один большой
Каждый клик сюда увеличивает твой пенис
Salvator
Дата: Вторник, 21.09.2018, 19:57 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные
Quote (MagnuS)
на лост пленет
играл. средне. в начале доставляет потом немного уныло.
MagnuS
Дата: Вторник, 21.09.2018, 23:38 | Сообщение # 9
Позор сайта
Группа: Забаненный
Сообщений: 793
Статус:
Quote (Salvator)
немного уныло.
мне ноги у одного из боссов акридов доставили, в настройках "мех - dx10" блин.. такие лапы пушистые)) пушок блин) он меня даже завалил один раз пока я на лапы пялился)) Звёзды забьют на небеса и все попадают вниз Я превращу их в самолёты и убью этот мир Вся наша жизнь - один большой
Каждый клик сюда увеличивает твой пенис
Salvator
Дата: Среда, 22.09.2018, 00:27 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные
Мне больше летающий жук доставил. Пока ему в пузо из огромной ракетницы целился, он меня чуть не убил.