Дата: Понедельник, 14.02.2019, 10:43 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Portal — компьютерная игра в жанре «головоломка от первого лица» (англ. First Person Puzzle), разработанная Valve Corporation. Игра была выпущена для ПК и Xbox 360 в составе сборника The Orange Box 10 октября 2007 года. Портированная версия Portal для приставки PlayStation 3 разрабатывалась студией EA UK и была выпущена 11 декабря 2007 года.
События Portal разворачиваются во вселенной Half-Life, в Лаборатории исследования природы порталов — компьютеризированном центре корпорации Aperture Science. Игрок выступает в роли девушки по имени Челл, которая проходит испытания внутри Лаборатории. Игровой процесс основан на решении головоломок при помощи ручного портального устройства Aperture Science, позволяющего создавать на плоских поверхностях порталы — два связанных разрыва пространства, через которые можно мгновенно перемещаться в пространстве самому или переносить предметы.
Portal получила высокие оценки и заработала множество наград игровой критики, включая ряд титулов «Игра года 2007». Вокруг сюжета игры и его причастности к событиям в играх серии Half-Life ведутся различные обсуждения на форумах, а герои игры и элементы геймдизайна стали популярным сетевым мемом. Геймплей
Развитие сюжета
Главная героиня приходит в себя в капсуле внутри камеры отдыха со стеклянными прозрачными стенами. В камере, помимо капсулы, имеется столик, на котором стоит радиоприёмник (играет инструментальная версия финальной песни игры Still Alive) и лежит планшет с информацией об испытаниях, а также имеется унитаз. Видимо, камера предполагает длительное проживание в ней. За пределами камеры видны белые стены, полы и потолки коридора вокруг неё, а в одной из стен проделано окно с матовым стеклом в комнату наблюдения. Выход из камеры перекрывает большая, гладкая стена. Почти сразу после пробуждения девушки раздаётся механический женский голос, который приветствует героиню в «Центре развития» при Лаборатории исследования природы порталов (Aperture Science).
После вступительной речи голос предупреждает о мерах безопасности и открывает на стене портальный проход. Передвигаясь по коридорам комплекса, Челл изучает свойства порталов. Изначально у неё нет ничего: порталы генерируются самостоятельно. Однако спустя несколько комнат в руки героини попадает ручное портальное устройство Aperture Science, способное создавать один голубой портал, а в дальнейшем, кроме того, ещё и второй, оранжевый. В процессе прохождения комнат создаётся впечатление, что девушка — как мышь в лабиринте, созданном некими учёными. По ходу эксперимента голос ГЛэДОС сопровождает персонажа. Фразы, произносимые компьютером, во многом смешны для человеческого восприятия, они подчас наивны и глупы; например, на одном из этапов голос старательно, но неправдоподобно имитирует «состояние полной депрессии и отчаяния». Все комнаты испытательного лабиринта сходны по оформлению: везде белые и стальные поверхности, повсеместно на стенах укреплены камеры наблюдения. В стенах часто встречаются окна с матовыми стёклами в комнаты наблюдения, однако за стеклом никого не видно, равно как не видно и мира вне стен Лаборатории.
Ближе к финальным тестам, в одной из гладких и чистых комнат камеры 16 девушка находит проход за стену в небольшое помещение с трубами, решётками, заводской подсобной обстановкой. Помещение выполнено в оранжевых тонах, в отличие от бело-голубого оформления тестовых комнат; кроме того, в нём находится радиоприёмник, аналогичный виденному вначале, с той же самой мелодией. Компьютерный голос никак не реагирует на находку героини. Позже девушка находит ещё одну подобную комнату, но бо́льших размеров. Стены этих комнат исписаны чем-то наподобие крови, в некоторых есть фотографии и другие бумаги. Кровавые надписи разнообразны, однако в большом числе содержится фраза «Торт — ложь» (англ. The cake is a lie). Эта фраза должна быть интересна в связи с тем, что женский голос ГЛэДОС периодически обещает тортик и вечеринку в конце всех испытаний. ГЛэДОС — суперкомпьютер, обладающий искусственным интеллектом и маниакальной любовью к тортам.
Наконец, приходит черёд последнего, девятнадцатого теста, в ходе которого голос особенно активно напоминает об обещанном торте. В самом конце коридора неожиданно оказывается пламя, к которому неумолимо приближается девушка — туда её движет платформа. В это время ГЛэДОС успокаивает Челл, говоря, что лабораторное оборудование выдерживает высокую температуру и не будет испорчено в то время, как она «торжественно обратится в пепел». Но героиня успевает спастись. ГЛэДОС, не ожидавшая такой расторопности, приказывает девушке остановиться, говорит, что пошутила и на самом деле пламя было последней частью испытания. Она просит положить портальное устройство и лечь рядом на живот — в позу ожидания распорядителя вечеринки, который якобы отведёт её на вечеринку. Беглянка не слушается и уже уверенно передвигается по подсобным помещениями, аналогичным уже виденным ею. Повсеместно в таких помещениях она видит кровавые символы, указывающие, куда идти (очевидно, она не первая совершает побег), и механический женский голос, доносящийся то глухо, то ясно из устройств, прикреплённых кое-где на стенах. В задворках тестового лабиринта девушка не находит ни одного человека и, в конце концов, достигает круглой комнаты с огромной механической конструкцией, свисающей с незримого потолка. Эта конструкция и разговаривала с героиней всю игру.
Машина боится скорого конца и всячески пытается выкрутиться, насколько ей может хватить её компьютерного интеллекта, однако, сама того не ведая, выдаёт информацию о том, что она уничтожила персонал лаборатории, выпустив в помещения ядовитый газ. Этот же самый газ может убить девушку, если она не уничтожит машину в течение пяти ближайших минут. Спустив четыре мозговых центра компьютера, похожих на шары со светящимся глазом, в экстренный уничтожитель разумных особей (точно в таком же Челл уничтожила Куб-компаньон в одной из тестовых камер) героиня устраивает огромный взрыв. Перед своим уничтожением машина заявляет, что снаружи произошло нечто ужасное, и некая могущественная сила угрожает всему, и лишь она, машина, способна была защитить девушку от этой силы. ГЛэДОС уверяет, что разрушив её, героиня совершила непоправимое.
После взрыва Челл утягивает вверх, экран заливает белый свет. На последних кадрах показан мир вне Лаборатории, зелёные растения и КПП на въезде в «Aperture Science», засыпанный различными обломками. Затем кто-то с механическим звуком подходит сзади к Челл и мужским компьютеризированным голосом говорит: «Благодарим вас за принятие позы ожидания распорядителя вечеринки», после чего оттаскивает её с места (эта дополненная концовка была добавлена разработчиками перед анонсированием второй части игры).
После демонстрируется короткая заставка. Камера пролетает по техническим каналам Лаборатории, мимо различных труб и иных конструкций. В конце полёта зритель видит тёмную комнату, заставленную стеллажами, на которых лежат сферы, внешне схожие с мозговыми центрами ГЛэДОС. В центре комнаты стоит тортик со свечкой и Куб-компаньон. Ряд из сфер поочерёдно включается, опускается механическая рука и тушит свечу.
Начинаются титры, во время которых звучит финальная песня. В ней ГЛэДОС поёт о том, что она всё ещё жива и переживёт девушку-беглянку, несмотря на то, что та «разбила ей сердце на куски и бросила каждый кусочек в огонь».
Portal 2
Portal 2 — компьютерная игра из серии Half-Life в жанре головоломки от первого лица, продолжение игры Portal (2007), разрабатываемое компанией Valve Corporation. Игра была официально анонсирована Valve 5 марта 2010 года.
Сюжет
ГЛэДОС оживает в Portal 2 на глазах у Челл. «Я думаю, мы должны забыть обо всех разногласиях между нами. Ради науки. Ты чудовище».
Действие Portal 2 начинается через несколько сотен лет после событий первой игры. Главная героиня, подопытная девушка Челл, приходит в себя в заброшенной, покрытой обильной растительностью Лаборатории исследования природы порталов (комплекс корпорации Aperture Science). Ей в руки снова попадает переносное устройство создания порталов, и целью Челл становится выбраться на поверхность. Она встречает Уитли — одного из модулей персональности, множество которых активировалось в конце Portal, и впоследствии они стали новыми хозяевами комплекса. Уитли оказывается обеспокоен положением Лаборатории и рассчитывает на помощь Челл, взамен показывая ей путь на поверхность. Вместе они продвигаются по разрушенным помещениям и всё ещё работающим цехам Aperture Science. Когда они достигают места со спасательной капсулой, Уитли пытается подключить к ней питание, но происходит сбой и платформа, на которой находятся персонажи, поднимается к площадке, где лежат остатки главного врага Челл — суперкомпьютера ГЛэДОС, уничтоженного ею в первой игре. Прямо на глазах у Челл ГЛэДОС восстанавливает себя и сразу узнаёт девушку. Однако она пока ещё не спешит с местью, а принимается за реконструкцию Лаборатории, и Челл вновь оказывается вовлечена в испытания с порталами.
Синглплеер
Мультиплеер
Salvator
Дата: Понедельник, 14.02.2019, 10:54 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные
Тортик — культовый персонаж игры. Но, на самом деле, вас попросту наебали.
В новом дополнении к WoW так же появилось достижение «The Cake is not a Lie», требующее от игрока приготовить шоколадный торт. А в рувове же существует сезонное достижение «Безумие Г. Л. А. Д. О. С. Т. И.» («G.N.E.R.D. Rage» в оригинале), что как бэ намекает на GLaDOS.
На самом деле в конце игры можно получить назад кубик и даже заиметь тортик.
Сompanion cube Кроме того, Портал доставил нам ещё одного крайне винрарного персонажа, ставшего культовым не только среди поклонников игры, но и во всех интернетах, и имя его — Куб-компаньон (он же Кубик-попутчик или Приятель кубик в различных переводах) он же. Выглядит он как гламурный грузовой куб с розовым сердечком на круглой пластине в центре каждой грани. В самой игре вы не встретите ни одного живого существа, но для одного испытания GLaDOS предоставляет Кубик, и его нам нужно провести с собой. При этом GLaDOS не устаёт напоминать, что:
Quote
Экспериментальный центр напоминает вам о том, что кубы не умеют разговаривать. В случае, если грузовой куб все же заговорит, центр настоятельно рекомендует вам игнорировать его советы.
Quote
Экспериментальный центр напоминает вам, что куб не может угрожать убить вас ножом и, в действительности, не умеет говорить.
В конце испытаний с Кубиком его надо бросить в сжигатель, и это решение многим дается с трудом, ведь к Кубику очень легко привязаться. При этом сама GLaDOS радостно ехидничает по этому поводу. В конце игры GlaDOS не раз вспоминает этот кубик, часто повторяя «Мы устроили праздник в честь тебя. Мы даже пригласили твоего друга — Кубика. К сожалению, он не смог прийти. Потому что ты хладнокровно оборвала его жизнь», разрывая тем самым сердце игрока на куски.
Кубик прославился настолько, что в некоторых играх его даже прятали в качестве Easter Egg’а (например, в «Тургор»). Кубик засветился даже в Call of Duty:Modern Warfare 2 ввиде твоего звания «Куб-компаньон» (Companion Crate) и кубика.(Доступ к COD:MW2 осуществляетсся через Steam что какбэ намекает).
А также за Кубик можно поиграть в винрарном RE2 DC.
Красный телефон
В помещении, где находилась GLaDOS на столе «вахтера» стоял Красный телефон, с помощью которого наблюдающий сотрудник должен был оповестить кого нужно в случае выхода системы из под контроля. Судя по всему (и по оборванному проводу в том числе) ему это не удалось…
Лучшая фраза за всю игру
Quote
Remember when the platform was sliding into the fire pit and I said «Goodbye» and you were like «No way!» And then I was all «We pretended we were going to murder you»? That was great!
Цитата дня
All by GLaDOS, естестно.
Quote
Согласно протоколу тестирования, с этого момента мы перестаём говорить вам правду. Три… два… один.
Quote
А вы знаете, что у вас есть уникальная возможность пожертвовать один или несколько жизненно важных органов в фонд повышения девичьей самооценки? Это правда.
Quote
Из соображений вашей безопасности и безопасности окружающих воздержитесь дотрагиваться до… чего бы то ни было вообще.
Quote
Несмотря на то, что девизом корпорации Aperture является обеспечение безопасности сотрудников, контакты с энергетическими шарами могут привести и нередко приводят к таким невосполнимым повреждениям, как полная аннигиляция.
Quote
Контакт с этим полом приведет к отметке «Неудовлетворительно» в вашем протоколе тестирования, а также к немедленной смерти.
Quote
Поразительно! Вы, (Имя подопытного), теперь настоящая гордость (место рождения подопытного).
Quote
Обратите внимание, что отчетливый вкус крови во рту не входит в протокол тестирования и является побочным эффектом Отчуждателя Носимого Имущества Aperture Science; последний, в средне-редких случаях, может отчуждать также зубные пломбы, коронки, зубную эмаль и зубы.
Quote
Экспериментальный центр напоминает вам, что вас испекут, а потом будет торт.
Quote
Экспериментальный центр напоминает вам, что вы … торт.
Portal: Prelude
Винрарный мод к игре, по сюжету — приквел. За испытуемой следят все ещё живые люди, два сотрудника, которые стебутся друг над другом и над испытуемой. Прелюд отличается совершенно мозговыносящей сложностью по сравнению с оригинальной игрой. Для прохождения уровня требуется тщательно планировать и выстраивать уёбищные многоходовые комбо. Видимо, жалобы от нубов на непроходимость игры так заебали разработчиков, что они запилили специальный сайт, где выложены видеопрохождения каждого уровня. В конце игры испытуемая имеет возможность наблюдать момент запуска GLaDOS с последующим срывом её с катушек и УВЧ.
Portal 2
Уже анонсирован, и на youtube можно посмотреть видео грядущей игры. Нам обещают:
* Больше порталов * Больше ловушек * Больше приколов * Больше глэдос * ?????? * Ну ты понел
А ещё будет новый компаньон-напарник, разговаривает побольше куба, и может быть даже глэдос, и хочет побыстрее свалить из лаборатории и случайно(а может и нет)приезжает к глэдос с ГГ. Глэдос оживает и начинаются обычные испытания. Sad but true.
В новом портале нам обещают кооператив. Вы играете за двух роботов — мужского и женского пола. Откуда они появились — никому не известно, так как глэдос была мертва.
К тому же концовка первой части была изменена и главного персонажа утаскивает некий робот со словами «Thank you for assuming the party escort submission position», что как-бы обозначает, что героиня приняла нужную позицию для отправки на вечеринку, о которой говорила GLaDOS.
Действие второй части будет проходить через 100 лет от того момента, когда мы затащили глэдос в печку. И еще может быть Half life где нибудь будет связана со 2 частью.
Yod@
Дата: Среда, 20.04.2019, 21:04 | Сообщение # 3
Виконт
Группа: V.I.P.
Сообщений: 533
Статус:
суперская 2 часть да прибудет с вами сила..... Мой уголок я бы переписал этот мир, но бог не дает исходники(((
Salvator
Дата: Четверг, 21.04.2019, 06:15 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные
Прелюд супер, я скажу. Сложнее первой части втрое.
Yod@
Дата: Четверг, 21.04.2019, 15:53 | Сообщение # 5
Виконт
Группа: V.I.P.
Сообщений: 533
Статус:
играл в прелюд)) но там тупо первый портал только для хардкорщиков)) мне тупо неинтересно стало ее проходить дальше)) а второй не отрываясь проходится на 1 дыхании прям как халва) да прибудет с вами сила..... Мой уголок я бы переписал этот мир, но бог не дает исходники(((
Salvator
Дата: Четверг, 21.04.2019, 19:34 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные
Тупо неинтересно или тупо всрал? А еще там левелы другие. Да-да.
Я прошел до конца, самый эпик начинается, когда глэдос активируешь, и у нее модуль морали отваливается, после чего она убивает всех живых. Там нужно притащить новый модуль под перекрестным огнем систем безопасности, среди луж крови неудачливых испытуемых, глэдосом же и прибитых, и начинается этот трешак без портал-гана. Его нужно подобрать, уворачиваясь от ракет, на уровнях, которые в оригинальном портале были начальными, потом идти и найти модуль, тащить его обратно и присобачить, уворачиваясь от лазеров. И не стоит забывать, что теперь прохождение уровней по принципу "сечас высунусь открою порал над турелью, а потом портану туда ящик и разъебу ее" не прокатит, потому что стоит тебе остановиться как пиздец подкрадывается.
Yod@
Дата: Четверг, 21.04.2019, 21:33 | Сообщение # 7
Виконт
Группа: V.I.P.
Сообщений: 533
Статус:
Прошел 2-ую часть сингл. Скажу игра на 11 из 10 баллов)) Но играть в нее надо с перерывами. Ибо проходя уровни начинаешь все больше и больше тупить, я на 1 лвле ваще сидел минут 20 а потом после перерыва прошел за 2) короче если кто-то застрял, мой совет: сходите поспите))) Сюжет отличный графа далеко не ушла, но я клал на нее болт ибо мне не до нее было. Атмосфера чуть уступает HF но тоже на высшем уровне)) игра понравилась очень. ПыСы: Я в космосе)
Добавлено (21.04.2019, 21:33) --------------------------------------------- ищу напарника для кооператива) на пиратке
да прибудет с вами сила..... Мой уголок я бы переписал этот мир, но бог не дает исходники(((
Kinnoske
Дата: Четверг, 21.04.2019, 21:36 | Сообщение # 8
Негодяй
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1565
Статус:
Quote (Yod@)
на пиратке
отсюда подробнее плиз) Во тьме ночной, при свете дня, сижу, хомячу втихаря.
Yod@
Дата: Четверг, 21.04.2019, 21:42 | Сообщение # 9
Виконт
Группа: V.I.P.
Сообщений: 533
Статус:
Как играть в мультплеер с друзьями: 0.Скачиваем игру,устанавливаем. 1.Скачиваем программу Tunngle. 2.Устанавливаем,регистрируемся. 3.Запускаем,заходи в Action игры и ищем там комнату с Portal 2. Ваш друг делает те же действия,заходит в ту же комнату. 4.Нажимаем на кнопку в виде ракеты правой кнопкой и указываем путь к файлу Portal2.exe. 5.Смотрим - в нижнем левому углу написано Вирт. IP: цифры - дайте эти цифры своему другу. 6.Нажимаем на ракету и запускаем игру. Заходим в опции и включаем там Консоль отладки. 7.Нажимаем ~ (тильду) и прописываем там map mp_coop_start и в этот же момент ваш друг должен написать в своей консоли connect(пробел)(Ваш ИП из пункта 5). 8.Ждем прогрузки и играем в мультиплеер. Не уверен что работает но народ шпилит) надо проверить, но не с кем) да прибудет с вами сила..... Мой уголок я бы переписал этот мир, но бог не дает исходники(((
Сообщение отредактировал Yod@ - Четверг, 21.04.2019, 21:43
Kinnoske
Дата: Четверг, 21.04.2019, 21:46 | Сообщение # 10
Негодяй
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1565
Статус:
Quote (Yod@)
1.Скачиваем программу Tunngle.
оу.. эт долго.. над правда попробовать, но времени нету(( Во тьме ночной, при свете дня, сижу, хомячу втихаря.
Yod@
Дата: Четверг, 21.04.2019, 21:48 | Сообщение # 11
Виконт
Группа: V.I.P.
Сообщений: 533
Статус:
считай сколько времени ушло на скачивание установку и регистрацию: с моего поста Сегодня, 21:42 тут я качал ставил итд и до твоего поста Сегодня, 21:46 тут уже все стояло) да прибудет с вами сила..... Мой уголок я бы переписал этот мир, но бог не дает исходники(((
MagnuS
Дата: Четверг, 21.04.2019, 23:53 | Сообщение # 12
Позор сайта
Группа: Забаненный
Сообщений: 793
Статус:
Quote (Yod@)
на пиратке
фу такими быть
Звёзды забьют на небеса и все попадают вниз Я превращу их в самолёты и убью этот мир Вся наша жизнь - один большой
Каждый клик сюда увеличивает твой пенис
Kinnoske
Дата: Пятница, 22.04.2019, 00:28 | Сообщение # 13
Негодяй
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1565
Статус:
Yod@, работает всё. Только коряво и вылетает) Без всяких вентрило и скайпов туго, а так забавно. Стёб друг над другом не проходит ни на секунду на некоторых уровнях. Во тьме ночной, при свете дня, сижу, хомячу втихаря.
Yod@
Дата: Пятница, 22.04.2019, 12:39 | Сообщение # 14
Виконт
Группа: V.I.P.
Сообщений: 533
Статус:
Quote (Kinnoske)
Только коряво и вылетает)
Вчера 1,5 часа играли не 1 вылета прошли первые 2 главы с 1 челом))) правда чем проходить мы ржали больше и всякой куйней маялись)) седня засядим норм )) Kinnoske, мб го с тобой?) да прибудет с вами сила..... Мой уголок я бы переписал этот мир, но бог не дает исходники(((
Kinnoske
Дата: Пятница, 22.04.2019, 13:39 | Сообщение # 15
Негодяй
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1565
Статус:
Quote (Yod@)
Kinnoske, мб го с тобой?)
Не.. я уже прошел с другом, как-то маловато карт. Во тьме ночной, при свете дня, сижу, хомячу втихаря.