Жанр: ролевая игра Издатель: Bioware В России: 1C Системные требования: CPU 450MHz, 96Mb, 16Мb 3D уск. (желательно: CPU 800MHz, 128Mb, GeForce 2 / ATI RadeOn) Официальный сайт игры: nwn.bioware.com Сетевые режимы: локальная сеть, интернет
Великолепная игра, несмотря на возраст, очень захватывает сюжетом и атмосферой. Базирована игра на "устоях" Dungeons & Dragons.
Прелюдия
Действие игры начинается в Академии героев города Невервинтера, где происходит обучение героя. Во время выпускных экзаменов на Академию происходит нападение неких таинственных культистов и их гоблинов-подручных, в ходе которого убиты многие ученики и инструкторы. Главный герой прорубает себе путь из здания, после чего узнаёт, что в ходе нападения пропали 4 существа, которые могут помочь создать уникальное лекарство от чумы, охватившей город. Как лучшего ученика, главного героя просят помочь найти этих существ.
Первая глава
После прохождения пролога начинается 1-я глава, основным заданием которой является сбор четырёх компонентов из сбежавших существ. Искать их придётся в различных районах города, охваченного эпидемией и отчаянием. На улицах мародёрствуют бандиты, из могил поднялись мертвецы, заключённые сбежали из тюрьмы, и во всём этом хаосе надо добраться до тех предметов, которые позволят спасти всех этих людей. После того, как герой приносит все 4 предмета паладину светлого бога Тира, леди Арибет, начинается ритуал создания лекарства. Но предатель Дестер, выдававший себя за клерика Хельма, похищает его, сбегая в свою крепость. Герой отправляется следом, дабы наказать негодяя и вернуть лекарство. Он справляется с задачей и избавляет город от чумы, но возлюбленный леди Арибет, ближайший друг Дестера, Фентик Мосс отправляется на казнь через повешенье по ложному обвинению в пособничестве предателю.
Вторая глава
Во второй главе правитель города, лорд Нашер Алагондер, начинает расследование деятельности странного культа, сначала вызвавшего чуму, а затем всячески мешавшего её остановить. Герою предстоит разыскать штаб-квартиру культистов в окрестностях пиратского города Лускана. Собрав несколько доказательств, свидетельствующих, что культисты действуют именно из Лускана, он отправляется в сам город. В обстановке борьбы двух безумных пиратских капитанов он должен добыть ключ, открывающий путь в башню магов, в которой и затаилось зло. Леди Арибет всё больше впадает в депрессию из-за смерти возлюбленного. В конце второй главы герой узнаёт, что за действиями культа стоит некое могущественное змееподобное существо по имени Мораг. Что ещё хуже, Мораг удалось склонить на свою сторону леди Арибет, озлобленную на народ Невервинтера.
Третья глава
В третьей главе герой должен отправиться на поиски могущественных артефактов - Слов Силы, за которыми так же охотятся агенты культа. Герою предстоит встретиться с могущественными драконами и отправиться в прошлое, чтобы заполучить магические предметы. В конце концов, после многих нелегки испытаний, герою удалось раздобыть три Слова Власти. Тут же он узнает, что армии Лускана во главе с леди Арибет и лидером культа Маугримом уже осаждают Невервинтер. Герой немедленно отправляется туда, чтобы спасти город.
Четвертая глава
От своей союзницы, человекоящерицы Хэдралин, герой узнает, что Слов Силы не три, а четыре, что одно из них заполучил Маугрим, и что только собрав все четыре вместе можно победить Мораг. Герой с боем пробивается через захваченные районы города в штаб Маугрима. Прежде чем встретиться с ним, ему предстаит сражение с леди Арибет, которое может окончиться или ее гибелью или обращением к свету. Убив Маугрима и заполучив четвертое Слово, герой погружается в камень-источник (магическое пространство вне времени, где находится Мораг) и убивает ее. После победы над Мораг Хэдралин спасает героя, открыв ему портал в безопасное место. Уничтожение Слов Власти означает ее смерть, и, прожив столь долгую жизнь, Хэдралин принимает ее со смирением. Потеряв лидера, армии Лускана обращаются в бегство, и спасенный Невервинтер чествует своих героев.
Игра хорошая, можно поиграть, если не придираться к графике. Какие адекватные замечания...
Сообщение отредактировал Лорд_Дми†рий - Четверг, 01.09.2019, 09:09
Лорд_Дми†рий
Дата: Четверг, 01.09.2019, 09:23 | Сообщение # 2
Хускарл
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2380
Статус:
Разработчик Obsidian Издатель Atari, Акелла Дата выпусka 31 октября 2006 Версия 1.23.1765 (2010) Жанр Компьютерная ролевая игра Платформы Microsoft Windows, Macintosh Игровой движок Electron Engine Режимы игры Однопользовательская игра, Multiplayer Носитель DVD-ROM Системные требования Windows® XP (рус.), Pentium® IV 2.0 ГГц, 512 Мб ОЗУ, 128 Мб DirectX 9-совместимая 3D видеокарта (уровня GeForce FX 5700 и выше), DirectX 8-совместимая звуковая карта, 6.5 Гб свободного места на жёстком диске, 8x DVD-ROM, клавиатура, мышь, DirectX 9.0c
В основе сюжетной линии противостояние группы искателей приключений с игроком во главе и могущественного древнего создания по имени Король Теней.
Герой начинает приключения в маленькой деревне на болотах — Западной Гавани (West Harbor), на которую нападают создания из внешних миров Гитиянки и управляемые ими дуэргары. Разобраться в причинах этого — первоначальная цель героя. В процессе своего странствия он узнает, что Гит охотились за осколками их Серебряного меча, который по совместительству является единственным оружием, которым можно победить древнего стража Иллефарна, известного как Король Теней (King of Shadows). И когда гитиянки были побеждены, именно Король Теней дамокловым мечом нависает над Невервинтером и над всем миром. В игре возможны две основных концовки.
Акт 1
Отбив первое нападение дуэгаров, герой получает от своего приёмного отца Дэйгуна наказ — найти спрятанный им на соседнем болоте серебряный осколок (единственная вещь, ради которой стоило нападать на деревню) и отнести его в город Невервинтер. Преследуемому дуергарами герою также предстоит получить первые известия о Тени, исходящей из далёких топей, столкнуться не только с бегущими от неё племенами ящеров, но и со жрецами-некромантами. В самом Невервинтере его ожидает другая проблема — из-за таинственной смерти нескольких дворян власти ограничили для посторонних вход в район Чёрного Озера, где живут волшебники. Брат Дэйгуна советует герою для получения пропуска вступить в ряды городской стражи или присоединиться к местным бандитам, дабы они провели его своими тропами. После выполнения (в зависимости от выбранного пути) ряда заданий, как в самом Невервинтере, так и вдали от города, герою наконец-то удаётся поговорить с мудрецом Алданоном. Он говорит, что эти осколки (которых у героя уже несколько) — от древнего меча, которым пользовался известный в Невервинтере чернокнижник Аммон Джерро. Герой отправляется на поиски последнего из потомков чернокнижника — Шандры Джерро. Но здесь ему предстоит опять столкнуться с отрядом, которые также разыскивают её. На этот раз — насмерть.
Акт 2
Герою не удаётся отправиться вместе с Шандрой на поиски её деда — лусканцы обвиняют его в убийстве всех жителей пограничной деревни и требуют его выдачи. Волшебник Сэнд предлагает герою присягнуть на верность одному из дворян Невервинтера (благородному или связанному с преступниками) — тогда суд над ним пройдёт в городе.
После присяги герой (вместе с Сэндом, который решил стать его адвокатом) отправляется на поиски улик, которые могли бы доказать его непричастность к этому преступлению. Узнав, что к трагедии причастны сами лусканцы, а один из них с помощью волшебного порошка создал иллюзию, герой отправляется на суд. Однако, вне зависимости от его исхода, проигравшая сторона потребует закончить дело поединком.
Вскоре после суда выяснится, что послы Лускана сами были обмануты — маг Чёрный Гариус, воспользовавшись суматохой, смог захватить заброшенную Крепость-на-перекрёстке. Лорд Нашер приказывает герою принять участие в освобождении замка. Штурм полуразрушенных укреплений проходит быстро, однако захватить Гариуса не удаётся — он и его помощники умирают во время проведения магического ритуала.
От освобождённого Алданона герой узнаёт, что Гариус всё-таки вызвал древнего Короля Теней. Когда-то это был волшебный страж империи Иллефарн, но из-за ошибки одного мага, он стал использовать силы мира Теней и превратился из защитника в уничтожителя.
Создавая стража, маги Иллефарна предусмотрели ритуал для его уничтожения, но сами не успели его провести. Для подготовки к этому ритуалу, герой должен был посетить несколько древних статуй. Однако статую, расположенную возле Западной Гавани, слуги пробудившегося Короля Теней к тому времени уничтожили. Вместе с населением всей деревни.
Герой отправляется на поиски Аммона Джерро, которому когда-то уже удалось остановить Короля Теней. Чтобы открыть путь в его убежище, Шандра своей кровью освобождает демонов от клятвы. Однако, прежде чем кто-либо успевает вмешаться, охваченный гневом и яростью Аммон Джерро убивает её.
Акт 3
Лорд Нашер назначает героя Рыцарем-капитаном Крепости-на-перекрёстке, однако церемонию прерывает нападение орд нежити, которыми командует неуязвимая Тень-Пожиратель. После того, как врага всё-таки удаётся отогнать, лорд Нашер поручает герою подготовить крепость к обороне и отыскать способ уничтожения слуг Короля Теней.
От посланцев Лускана герой узнаёт, что Пожиратели — это Гариус со своими помощниками, и получает список их Истинных имён, прочтение которых лишит Пожирателей неуязвимости. Также герою удаётся восстановить старый союз с гномами и привлечь ящеров, которых Тень изгнала из родных болот. К тому же герой сумел собрать достаточное количество осколков, чтобы восстановить Серебряный меч Гит, который способен уничтожить Короля Теней.
В битве с ордами Короля Теней, армия Невервинтера потерпела поражение и отступила к Крепости-на-Перекрёстке. Герой с отрядами своих солдат контратаками пытается сдерживать продвижение врага, уничтожая нескольких Пожирателей, потом защищает саму крепость от лезущей на стены нежити.
Смертоносная Тень не позволяет живым дойти до развалин Иллефарна, однако маги Невервинтера нашли способ открыть прямой портал в его подземное убежище Короля Теней, где героя ждёт ещё одна встреча с Гариусом. Недобрые члены отряда получат предложение перейти на сторону Тьмы. Вместе с Гариусом против героя будет сражаться от одного до пяти бывших спутников. Победив их и Гариуса и встретив самого Короля Теней, герой может сам перейти на сторону зла и в одиночку или вместе с Епископом перебить всех остальных, на чём игра заканчивается. Иначе, предстоит победить Короля Теней в трёх версиях, но его гибель вызовет обрушение сводов. Тело героя не найдут, как и не сообщат о судьбе спутников.
Игра стоящая на самом деле. Какие адекватные замечания...
Сообщение отредактировал Лорд_Дми†рий - Четверг, 01.09.2019, 09:47