Всем привет! Сейчас я расскажу вам, как написать простой скрипт. Суть скрипта в том, что после убийства NPC (на которого мы повесим наш скрипт) сработает функция MessageBox.
Итак, включаем КС. Ставим галочку напротив oblivion.esm и жмем >>>Ok
NPC
Надеюсь, как создать NPC вы знаете. Давайте разместим нашего NPC в мире. Находим окно Cell View и выбираем любую ячейку. Перетаскиваем нашего NPC из окна Objekt Window в Render Window.
Скрипт
Теперь самое время начать писать скрипт. Заходим в Gameplay--->Edit Scripts... Нажимаем Script----->New и пишем наш скрипт:
Code
ScriptName aaaMyFirstScript
Begin onDeath
MessageBox "Добро пожаловать в увлекательный мир скриптинга!"
end
ScriptName aaaMyFirstScript ; Имя скрипта, под которым он будет находиться в списке всех скриптов
Begin onDeath ; сообщение активируется лишь тогда, когда наш NPC будет мертв.
MessageBox "Добро пожаловать в увлекательный мир скриптинга!" ; собственно, само сообщение, которое высветиться на экране, после убийства NPC
end ; закрываем блок onDeath
Теперь давайте повесим скрипт на нашего NPC. Откройте вкладку с нашим NPC и в поле Script найдите наш скрипт aaaMyFirstScript
Сохраняем плагин File--->Save. Вводите имя файлу MyFirstScript (можете какое вам угодно). Протестируйте мод. Если после смерти НПС не выводится сообщение, перечитайте урок еще раз.
Если все прошло удачно, поздравляю вас с этим результатом и скажу: "Добро пожаловать в увлекательный мир скриптинга!" Тем, кто планирует всерьез заняться скриптами, настоятельно рекомендую пособие скриптинга. Удачи вам. Творите,модифицируйте,тестируйте,наслаждайтесь.
Всего хорошего! Civil War in the Blackmarsh Пособие скриптинга TES IV Пособие скриптинга TES V
Сообщение отредактировал Tomas_Guaren - Воскресенье, 11.03.2020, 08:41
Luna
Дата: Воскресенье, 11.03.2020, 06:25 | Сообщение # 2
Граф
Группа: V.I.P.
Сообщений: 798
Статус:
Tomas_Guaren, это все замечательно. Но может, для чайников же на простом скрипте еще и использование переменных рассмотреть? И триггеров. А то в самом начале все это кажется таким страшным.. Обходя разложенные грабли, теряешь драгоценный опыт
Tomas_Guaren
Дата: Воскресенье, 11.03.2020, 10:02 | Сообщение # 3
Хускарл
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1214
Статус:
Quote (Luna)
Tomas_Guaren, это все замечательно. Но может, для чайников же на простом скрипте еще и использование переменных рассмотреть? И триггеров. А то в самом начале все это кажется таким страшным..
Okay Civil War in the Blackmarsh Пособие скриптинга TES IV Пособие скриптинга TES V