[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: _LeoN_, RayWesker, Mortis, ShaDe_of_The_DragoN  
Форум » The Elder Scrolls V: Skyrim » Skyrim » Скайрим, он такой
Скайрим, он такой
Salvator Дата: Среда, 21.12.2019, 22:27 | Сообщение # 1
Это был я, Дио!
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1660
Статус:
Внимание! Данная статья влется копипастой, и расположена тут чисто для лулзов.

«Душа, душа на каждом шагу, а в локации с заброшенной двемерской обсерваторией ее концентрация и вовсе зашкаливает
— Из рецензии на PG

«Короче он достал, я на него обиделась. Сижу я перед телевизором, ем последний, законный, МОЙ кусок торта, подходит он и надевает мне на голову ведро. Пока я распинаюсь что за игры и хорош ребячится, он крадет тарелку и уходит! Он нормальный вообще?»
— 414616

The Elder Scrolls V: Skyrim (Скурим) — РПГ от беседки в мире древних свитков, в очередной раз предлагающая бывшему рабу\заключенному\смертнику дорваться до славы в качестве Избранного (который в этой части зовется Довакином) в отдельно взятом регионе Тамриэля. В игре таки есть таджикские каджитские, а также имперские и повстанческие корованы; старые форты в горах, злодей, и охрана императора; блэкджека и шлюх не обнаружено. Игра вышла в эпичную заборостроительную дату 11.11.11, впоследствии была признана игрой года.
Будучи аж пятой частью серии, игра обречена на разбор по косточкам — геймеры со стажем будут не столько играть, сколько сравнивать игру со всеми предшественниками — от Арены до Облы. Что характерно, игру приняли достаточно тепло даже фанаты Морровинда, которые ненавидели Обливион — видимо, ДУШИ™ у Скайрима все-таки больше.

Скайрим: Начало
Игра начинается с того, что вы обнаруживаете себя едущим в имперской повозке, в компании норда в поношенных доспехах, конокрада-оборванца и некоего таинственного персонажа с крепко завязанным ртом. Вас привозят в имперский форт, дабы, выяснив расу, внешний вид и имя, незамедлительно укоротить на голову. Да, просто так — без суда, без следствия (формально — за незаконное пересечение границы, на самом деле — оказались не в том месте не в то время и вас загребли за компанию с повстанцами) — и вот вы лежите на плахе, любуясь снизу на палача, который уже высоко-высоко заносит свой острый топор, ня. По правде говоря, на этом стоило бы игру и завершить. Но, по традиции, случается что-то непредвиденное — ВНЕЗАПНО на форт налетает дракон и всё заверте…
Вашему герою под шумок предстоит выбраться из форта, разжившись попутно кое-какими ценными вещичками и полезным жизненным опытом на пути к славе, драконорожденности и лулзам. Лулзы будут. Но чуть позже.

Расовый вопрос

Правильный ответ на расовый вопрос


Вопреки культивируемой Империей толерантности, в национальном вопросе Скайрим сильно смахивает на Морровинд, с той лишь разницей, что высокомерных данмеров, презиравших все другие нации как неполноценные, заменили грубые простые норды... в силу простоты в расизме особо не замеченные - эльфов они неполноценными не считают, а просто испокон веку доказывают им, что старый добрый нордский топор круче и верней эльфийской магии.
Фалмеры aka снежные эльфы когда-то ухитрились нехило нагнуть первых людей в Тамриэле, за что суровые нордические предки их в конце концов вырезали, а уцелевших загнали в радиоактивные промороженные подземелья, оставив потомкам неприязнь ко всем -мерам как классу. После фактического выпиливания фалмеров, норды регулярно устраивали срачи с данмерами и двемерами. А окончательно норды отвели душу после эпичного взрыва Красной Горы, когда данмеры принялись массово уезжать прочь со ставшего совсем уж неуютным Ввандерфелла. Патриоты Скайрима, конечно же, были им очень рады и приняли с распростёртыми объятьями.
Доброты и толерантности к эльфийскому роду скайримцам также добавляет Талморский Доминион на юге, которую запилили эльфы после и благодаря кризису обливиона. Победивший Империю 30 лет назад, он запретил людям поклоняться Талосу (основателю империи, крикуну ту`умов ртом и просто хорошему человеку, ставшему после смерти рядом с восемью богами на равных). Во многом благодаря этому сиродиильцы стали нордам даже более ненавистны, чем мерзкие эльфы, вследствие чего среди нордов и возникла движуха за отделение их «нэньки».
Несколько толерантных имперских легионов погоды никогда не делали, так что в неспокойное время драконов и гражданских войн, вы не от одной жертвы довакинского меча успеете услышать выкрик «Скайрим для нордов!».
Что до каджитов — длиннохвостые кошаки, защищённые тёплыми шубами от скайримских морозов, водят корованы или же грабят оные на большой дороге. При этом ещё постоянно жалуются на холод и на непонятную белую хрень. В города каджитов стараются не пускать, справедливо считая их ворами, жуликами и наркоманами. Аргонианский вопрос в провинции окончательно решён самой её суровой природой — повстречать живого ящера очень сложно.
Беседка не отступила от традиций — играть можно представителем любой игровой расы. Оказывается, драконорождённым может стать каждый. Возможно, это ТЫ Довакин, просто ещё не знаешь об этом. Драконорожденный-котэ — это весьма оригинально… но не для читавших книгу «Таинственный Акавир», где имеется упоминание о правителе ТигроДраконе. Казалось бы, аргониане, в смысле биологии, к драконам ближе других гуманоидов… Но авторы, из самых благих побуждений, очередной раз пририсовали аргонианкам сиськи…

И что же есть в Скайриме?
Если глядеть помимо, собственно, драконов (одна тень которых заставляет низколевельного Довакина срать кирпичами), в игре ещё можно повстречать:
-вампиров (можно присоединиться);
-вервольфов (можно присоединиться, особенно радует превращение каджита в волка);
-великанов и их домашних мамонтов (при попытке присоединиться можно улететь);
-двемеров… блжад, точнее то, что после них осталось, так как третья часть в этом поставила точку;
-некромантов, причём некро-заклятия теперь общедоступны и никого не смущают
-ведьм, ёба… Страшны оне. В прямом смысле слова. И в переносном: неизвестно в каком хуже;
-нордов в трусах, парализованных ведьмами;
-даэдра, которые всегда появляются ВНЕЗАПНО и чего-то навязчиво хотят;
-мирную травоядную живность, aka курочек, кроликов и прочих горных козлов с оленями. Последних можно убивать, свежевать и использовать на благо народа в качестве кожаных полосок, которые используются для изготовления почти любых доспехов;
-троллей и, в отличие от тушканчиков из четвёртой части, ЭТИ — реально страшны и КРАЙНЕ опасны!
-безымянных бандитов и разбойников (а как приятно и полезно было узнать, что напавшего на нас в Морровинде с хитиновым топором и улетевшего от молодецкого удара Золотой Маркой грабителя, по жизни звали Зарубейдур Осерунвысеран);
-бардов, всегда готовых за ваши деньги спеть ужасным голосом нескладную хуиту (локализация такая локализация);
-корованы, те что с котэ и не только. Можно грабить, Номад одобряэ.
-детей, не было и вот те на. Дети, почему-то, есть только у людей, эльфят и котят нам не показывают. Более того, из этических соображений их сделали бессмертными, следовательно, любой скайримский сопляк, теоретически, способен убить дракона голыми руками.
-стражников, которые, блядь, даже знают, что (или кого) вы ели на завтрак. Видимо, последствия тяжелого ранения в колено.
курьеров, они найдут тебя где бы ты не прятался, и вручат повестку в военкомат или еще куда.

Охота на троллей

Типичный NPC


Доставляющие персоналии

Шеогорат forever
Ну как же можно обойтись без бородатого даэдрота. Нам предоставится возможность пообщаться с Шеогоратом в мозгу(!) мертвого(!!) безумного(!!!) императора Пелагиуса. И уйти со встречи с Ваббаджеком. Причем это не тот Шеогорат, которого мы все помним по предыдущим сериям TES, а главный герой Облы. Такая вот рекурсия.
Собственно тут холивар: Нынешний Шео — это ГГ из Облы или всё наш старый друг Джигги?
В пользу того, что нынешний Шео — наша столичная инкарнация, свидетельствует следующее: истинный Шеогорат стал Джиггалаггом и освободился, передав свою сущность Чемпиону Cиродила, сказав напоследок: «Смертный? Бог? Время покажет. Возможно, ты дорастёшь до своего положения».
Более того, Тот Самый Шеогорат, в конце концов говорит: «Wondering why I let him/her go, don't you? I can see it in your face… mostly in your eyes. I may take those from you when all of this is over.[Перевод?]». ИЧСХ, Шео, встречаемый в Скайриме имеет явно слепые глаза (а не ромбические котэ-зрачки, как раньше... А может, разработчикам было просто западло рисовать для Шео анхуманские глаза, и не стоит искать тут глубокого смысла), иными словами, как предсказывали Шео и Хаскилл, спаситель Cиродила превратился в Шеогората.
Хотя, не исключён и такой вариант, что Шеогорат попросту бессовестно надул Чемпиона Сиродила, свалил на него свои обязанности и ушёл в отпуск на 200 лет. Или свёл его с ума, наблюдая за тем, как тот остаток жизни мнит себя даэдрическим принцем. В пользу этих версий, кстати, говорит то, что Довакин Джиггалага не встречает.
В конце концов, принц Безумия на то и принц Безумия, чтобы тонко наебнуть и сломать мозг…

М'Айк Лжец returned
И всё такой же ЛЖЕЦ. И девственник. Но не тролль, тролли здесь свои и намного круче… Впрочем утверждает что его отца звали М'Айк и его деда и деда его деда. Так что по сути у каждой части есть свой М'Айк. Хотя вдруг врет... Вернее, скорее всего врёт, ибо в Обле просит назад СВОЙ коловианский меховой шлем. Как минимум, у Облы и Морры он один.

Цицерон detected

Двинутый крышей ассасин ТБ, мастер художественной «джиги-дрыги» ногами и хранитель мумии Матери Ночи, чьи бренные останки нехило доставляют сами по себе, особенно когда герой вынужден делить с ней один гроб. По части доставленых лулзов он в этой части превзошел самого дядю Шео. И да, он носит православный шутовской колпак.

Люсьен Лашанс revenge

Появляется в качестве призрака которого можно получить при прохождении линии Тёмного Братства. Время от времени радует нас комментариями и отсылками к четвёртой части, чего стоит только «Ты знаешь, этому убежищу не помешало бы старое, доброе очищение…»
Кроме того, само по себе Тёмное Братство содержит зашкаливающее количество пасхалок по части персонажей.

Преимущества и недостатки в сравнении с предыдущими частями

Пятиминутка печали или что у нас отобрали
«М'Айк реалист. Ему нет нужды в мистицизме.»
— М'Айк Лжец

Короткий основной сюжет. Так же как и сюжеты гильдий. Отсутствие требований и малое количество квестов огорчает.
Как и в Обле, квесты Гильдии Магов можно пройти, сражаясь с врагами как боец и будучи в то же время посредственным магом. Итог — как и в Обливионе архимагом может стать недоучка, который знает и умеет меньше студентов. Хотя теперь наконец-то Довакин вынужден применять заклинания во время квестов магов, уже прогресс.
Выпилили сложившуюся с w:Redguard космологическую систему, заменив ее камнями-хранителями. А оставшиеся созвездия (Вор, Маг, Воин) внезапно стали туманностями.
Инцест с консолью явно не пошёл игре на пользу. Интерфейс нерационально огромен, при этом большинство надписей появляющихся в левом верхнем углу без бутылки и лупы не разберешь, а секс с окном купли/продажи запомнится надолго. Интерфейс карты чудовищно напоминает эти ваши GPS, вместо привычной плоской карты сделана объемная. Гуглим skyrim 3D карта.
Магия сильно урезана — суровые норды магию не уважают, по их мнению колдуют одни эльфы, которые поголовно являются гламурными пидорами. Выпилили возможность создать свое уникальное заклинание из имеющихся. Многие интересные заклинания пошли под нож.
Характеристики порезали, следуя моде, установленной, в частности, «гениальным» ДА2: нам оставили только ману, здоровье и стамину (к последней привязана ещё и грузоподъёмность). Удачи, кстати, тоже нет. При наличии необходимых ингредиентов шанс успешно сварить зелье, зачаровать шмотку, выковать меч равен 100 процентам.
Навыкам тоже досталось — беспощадно выпилены атлетика, акробатика, рукопашный бой. Из магических навыков исчез мистицизм, а его заклинания разбросаны по другим школам. Вполне себе материальные мечи, булавы и топоры просто перераспределены на одноручное и двуручное оружие. Торговлю прицепили к красноречию.
Читерско-задротская прокачка навыков усложнилась, но никуда не делась.
Продолжена печальная традиция уменьшения количества составных частей доспеха: объединили кирасу и поножи. Также одновременно можно надеть всего одно колечко (Можно поправить модом). Таким образом, напялить можно не более шести зачарованных предметов, не считая щита и оружия.
Маг может спокойно надеть легкие или тяжелые доспехи и колдовать в свое удовольствие — штрафы к эффективности заклинаний от доспеха остались в светлом прошлом.
Варить зелья в чистом поле больше нельзя. Кончились целебные бутылочки? Топай к ближайшему алхимическому столику или иди так… кушай сырую картошку и молись Азуре, чтобы никого серьёзного не встретить.
Цены на один и тот же товар у разных торговцев одинаковые. Так что, при наличии скилла, позволяющего продавать любой товар любым торговцам, какой-нибудь Эпический Стальной Топор Возмездия Луны за одну и ту же цену купят что кузнец, что продавец духов по соседству.
Пущена под нож безумная мини-игра в «убеждение» — (похвали, напугай, посмеши, хвастай) смыть, повторить. Отношение NPC к Довакину" осталось, но явно не отображается и проявляется в поступках и словах неписей.
Драконов мочить легче чем великанов. Может это из-за того, что ГГ — Довакин и этим все сказано, но все же как-то обидно.


Пятиминутка любви и обожания

Упрощён и улучшен левелинг персонажа. Больше не нужно задрачивать навыки, соответствующие необходимым характеристикам, а можно спокойно играть в игру, качая всё что под руку попадет.
Автолевелинг мира, в целом, намного улучшен; в игре есть монстры, которые растут в уровне по мере прокачки игрока, а есть те, кто всегда одного уровня. Таким образом, есть возможность вернуться и вломить пиздюлей обидчикам, которые имели вас во все дыры на первых уровнях.
Довольно красивая графика, особенно доставляет её брутальная неяркость, по настроению сопоставимая с Морровиндом. На фоне гламурно-красочных покемонов, в который превратили даже дьяблу, это просто праздник. Конечно, если у вас комп пяти-шестилетней древности, вы будете играть в улучшенную Облу — однако же живые горные реки, кручение снежных вихрей, сильно шейдерная магия и прочая и прочая не будут устраивать из игры слайд-шоу. Движок игры гораздо лучше обливионского в плане производительности, а владельцы убер-компов могут сделать для себя убер-графику, пошаманив с файлом конфигурации.
Годная генерация персонажа. Не нужно долго и нудно настраивать длину носа, разрез глаз и ширину рта, чтобы персонаж не выглядел как НЁХ. Для ленивых — есть готовые варианты, весьма симпатичные. Кроме того, можно украсить фэйс шрамами и боевой раскраской. А можно обмазать персонажа грязью.
Боевая система переделана далеко в лучшую сторону и напоминает оную в Dark Messiah of Might and Magic. Можно бить врага щитом. А можно двумя мечами сразу. А можно правой рукой тыкать мечом, а левой — жарить струёй огня. А можно и наоборот: левой — меч, правой — фап каст. А можно взять по заклятию в каждую руку и бить врага одновременно огнём и льдом. Или бить молниями с двух рук, ощущая себя ситхом. Правда, держа в одной руке файербол, а в другой — меч, о блоке можно забыть. Кроме того, огонь теперь поджигает, холод — замедляет, а электричество — съедает ману противника. Появились заклятия струйного действия, радиального действия, а также устраивающие ковровые бомбардировки. Появились руны — заклинания, которые можно вешать на пол аки мины, красивые эффекты добивания оружием и кулаками (можно срубить тыкву супостату или пробить по ней комбо, ня!) и много чего ещё.
Наконец-то вменяемая система компаньонов с нормальным управлением ими. Фактически, любого NPC, которому Довакин оказал мелкую услугу, можно попросить о помощи - и отправить его отвлекать на себя драконов или разминировать своим телом ловушки в подземельях. Попадаются и наёмники, делающие тоже самое за мелкий профит, который потом снимается с трупа.
Сюжет — в игре он есть! Гораздо больше квестов, в которых не просто потребуется убить плохиша — придётся раскинуть мозгом и принять решение «против кого дружим». Время добрых Нереваринов закончилось. Пришло время практичных Довакинов.
Внутриигровая литература все так же доставляет, помимо каноничных «Биографии Барензии», «Книги Даэдра», «Краткая история Империи» и прочих добавилось еще over 9000 нового чтива. ЧСХ, большая часть — о Скайриме и гордом народе Нордов. Кроме того, будет что вспомнить «обливионщикам» при прочтении «Кризиса Обливиона».
Рэндом, полно его. Бегая по одному и тому же месту, можно наткнуться на одно из множеств случайных событий. Например можно встретить местного Черного властелина и быть им анально изнасилованным, что придает остроты и драмы игре. Есть побочные и генерируемые квесты, которые теоретически могут растянуть бытие тем же асcасином до бесконечности.
Мало багов по сравнению с прошлыми творениями. (Исправлено патчем 1.2, который убирает то малое число багов, что были и добавляет кучу новых (частично исправлены патчем 1.3 (который будет частично исправлен патчем 1.4))).
Возвращение музыкальных треков из Морровинда и несколько новых годных тем.
Есть возможность сочетаться браком. В том числе и с представителем своего пола. Но не рассчитывайте найти вторую половинку из семейства кошачьих. Православный норд лучше женится на брате, чем на домашнем любимце.
Воровать не так страшно как в Обле. Вместо легендарного "STOP RIGHT THERE, CRIMINAL SCUM! Nobody breaks the law on MY watch!..." мы имеем стеснительное "Постой, я тебя знаю...". Да и вообще, стражники в Скайриме куда добродушнее на вид, этакие простые сельские парни, готовые поболтать о том, о сём в скучные часы вахты.
Крафтинг доспехов, оружия, ювелирных изделий: теперь используя навык кузнеца, мы не чиним вещи, а ломаем их поскольку теперь они не ломаются в принципе (налицо научно-технический прогресс), а занимаемся тем, чем и должен заниматься кузнец: куём, точим, переплавляем руду в металл. Приятно, знаете ли, сделать себе доспех из шкуры неубитого вами медведя. Результату обзавидуется любой читер, особенно если с умом зачаровать получившуюся шмотку.
Хорошая годная система алхимии, основанная на экспериментах с ингредиентами. Больше никаких «трёх свойств начиная с 50-го уровня». Выяснить, поднимает ли выносливость протухший палец ноги великана, можно лишь опытным путём. И теперь, сварив капусту с картошкой и солью, получишь таки суп, а не магическое зелье.
Подземелья, построенные из одних и тех же структурных блоков благополучно выпилили, а на их место запилили вручную сделанные данжены. И практически во всех длинных подземельях, добравшись до нужного предмета, обнаруживаешь рядом короткий путь на свободу, тем самым избавляя себя от нудного пробегания по пустой пещере обратно ко входу. Впрочем, очень часто это выглядит притянуто за уши — морробоги лютуют и требуют вернуть пометку с возвратом.
Полярное сияние доставляет!
ДРАКОНЫ ЖЕ!!! ТЫСЯЧИ ИХ!!!

Скромные возможности прокаченного воровства


Мемы

Самый меметичный мем
О Скайриме в интернетах не слышал только ленивый. Эту фразу знает каждый порядочный юзер, что и говорить. Я хотел её привести здесь, но потом мне попала стрела в колено …

Fus Ro Dah! (рус. МУС-КОР-ТА, БАСКУНЧА)
Первый мем Скайрима.
По сути — один из криков, которые используют для связи, колдунства и боя драконы, монахи из Глотки Мира и главный герой, Довакин, а также мертвяки из захоронений, своего рода древние заклинания. Fus Ro Dah — крик из трёх составляющих, звучащих как Fus, Ro и Dah. С драконьего языка Fus переводится как «сила», Ro — равновесие, а Dah — удар. Герой изучает этот крик в пределах сюжетного квеста.
В первые же дни после выхода игры на Ютубе появилась куча роликов с его использованием и не меньшая куча фотожаб на тему эпичного крика. Этот крик способен сбить врага, откинуть его и направить его далеко-далеко. То, как он звучит на великом и могучем — загадка. Апологеты «баскунчи» настаивают на первенстве в интернетах, тогда как сторонники «мускорты» взывают к лингвистическим правилам упрощения и искажения услышанного.

Сабж


Головной убор а-ля Скайрим
Фича, выцепленная задротами-бетатестерами или ещё пиратами, неважно, но обнаруженная в интернетах за день до релиза: если надеть на голову NPC ведро, корзину и так далее, - он окончательно и бесповоротно слепнет. Разрешая славному герою, предсказанному древними свитками, спокойно обчистить его халупу от всего, что можно поднять и унести.

Ещё один головной убор а-ля Скайрим
Рогатый шлем Довакина - одна из фич игры. С самого момента релиза он стал объектом различных фотожаб.

Лулзы

Лулзы возникают в том числе и из багов.
Тема половых отношений в Скайриме выглядит как тонкий троллинг со стороны разработчиков, мол «хотели отношений — HATE!». Если небольшой список персонажей, которым в качестве предложения руки и сердца достаточно предъявить амулет Мары. В итоге в лице спутника/спутницы жизни получаем торговца, учителя полезным навыкам и личного повара. А секса в Тамриэле нет. Вообще нет.
Кстати, бракосочетание Довакина настолько великое событие, что даже трагически погибшие друзья-компаньоны восстают из мёртвых и приходят на церемонию... чтобы тут же сдохнуть вторично, напугав невесту/жениха, возмутив священника и сорвав к Мехруну весь ритуал. Баг был вылечен первым же патчем, но успел достаточно порадовать почтеннейшую публику, чтобы можно было написать о нём здесь.
Мастер-вором может быть даже грудной младенец. Или взрослая обезьяна. ИИ персонажей настолько велик, что для успешной кражи достаточно встать за спиной свидетеля.
С другой стороны, обворованный NPC может заплатить головорезу-киллеру, дабы тот хорошенько проучил Довакина и однажды ночью к вам тихо подкрадутся сзади... Причиной таких наездов может послужить, например, нечаянно прихваченное на глазах владельца яблоко или книга.
Забавно бывает наблюдать картину: сидят двое человек за столом, ВНЕЗАПНО происходит выстрел из лука с последующим выпиливанием одного из едоков за столом. Второй, оставшийся в живых начинает бегать и искать источник неприятности. Не найдя, произносит «Наверное, показалось». Труп лежащий рядом, наверное, тоже кажется.
Роисся одобряэ! В игре нашлось место даже Бабе-Яге. http://youtube.com/watch?v=my-fQ9aKRbs. Да-да, анон. С черепами на заборе и избушкой на курьих ножках. Но, в отличие от народного винрара, речь свою начинает не с детектирования русского духа, а со слов «любовь моя» корявым мужским голосом. Ну ты понел… Кстати для персонажа женского пола квест с Бабулей-Ягулей так же работает. Юри как оно есть.
В местной Гильдии Воров можно получить квест (рандомный, само собой) на вынос ценных предметов из дома какого-либо поциента. Вся соль в том, что чуть реже, чем всегда обносу подвергается немытый нищеброд, который спит на соломе. Как в его доме оказались золотая расписная ваза или другие ништяки — загадка.
Конный транспорт способен передвигаться по практически отвесной поверхности. А также конь, принадлежащий ГГ ведет себя более отважно, чем сам ГГ. Стоит спешиться при нападении кого-либо, как конь яростно бросается в атаку, что как правило заканчивается скоропостижным выпилом храброй лошади. Особенно это касается драконов. Особенно.
Даже в лютый скайримский дубарь большинство бандитов предпочитают ходить в легких меховых трусах с голым торсом. Да и легионеров, чья Империя писалась с римской, власти выкинули на мороз с голыми ногами. Наверное, они там все морозоустойчивые. Или страдают манией самоубийства. Неважно. Впечатляет. Да и ГГ по суровости не уступает ни бандитам, ни легионерам. Он спокойно может плавать в ледяной воде, что роднит его с моржами. А также без проблем ходит по кострам и гейзерам.
Если Обливион славился тем, что из тушек волков дропались вилки, то здесь в волках можно найти серебряные кольца. Что опять озадачивает хумана. Как вариант, напрашивается вывод: волки в провинции очень дохлые (просто съедают бедных путников чуть более, чем полностью), а столичные волки суровее, раз умудряются пользоваться ножом и вилкой. Или железа не хватает, или опять виноват Шео.

Плагины
Как известно, начиная с Морровинда каждый желающий может собрать себе собственный Тамриэль с блэкджеком и... и так далее - эта традиция не будет прервана. Разработчики обещают открыть общедоступный конструктор плагинов в январе 2012 года, причём он должен быть спаренным с системой Steam и использовать всё её фичи, автообновление и т. д. Несомненно, это принесёт новые лулзы - так, если автор популярного плага пропустит в очередной версии критический баг - игра пафосно рухнет сразу у всех!
Интересно, а возможность централизованно удалять у пользователей всевозможные ню-, педобир-, гуро-, и прочие непонравилисьбоссу-плагины беседка себе оставит??


Взгляд в прошлое


Предтечу Скайрима мы видели a long time ago в кошерном дополнении для Морровинда - Bloodmoon, где участвовали в Великой охоте даэдра Гирцина. Солнечный Солтсхейм - это такой мини-Скайрим на отдельно взятом острове - со снегом, льдами, драуграми, троллями и пьяными от медовухи нордами. Собственно, тема севера и викингов в рамках сеттинга раскрыта была замечательно. Оттуда в Скайрим перекочевали спригганы, крафт доспехов (правда, не своими руками), вервольфы, ведьмы и прочая. А вот сталгрима в Скайриме нет.


Sunday, October third, 6 p.m. rain...
 
NickolasAnnish Дата: Вторник, 03.07.2020, 18:24 | Сообщение # 2
Ancient Dunmer
Группа: V.I.P.
Сообщений: 4184
Статус:
лурка как всегда отжигае)






Rundherum uns Helle Fire
 
BobMarley Дата: Среда, 10.10.2020, 13:09 | Сообщение # 3
Странник
Группа: Пользователь
Сообщений: 23
Статус:
лурка как всегда отжигает [2]



 
makarov2001 Дата: Среда, 28.11.2020, 18:04 | Сообщение # 4
Странник
Группа: Пользователь
Сообщений: 24
Статус:
лурка как всегда отжигает [3]



 
Форум » The Elder Scrolls V: Skyrim » Skyrim » Скайрим, он такой
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: